Мы предлагаем вам организацию бухгалтерского учета вашей компании любым удобным для вас способом:
Согласно действующему законодательству РФ все юридические лица, зарегистрированные в РФ, обязаны вести бухгалтерский учет.
Для того чтобы юридическое лицо имело возможность нормально работать и развиваться, в первую очередь необходимо уделить внимание непрерывному документированию и анализу всех хозяйственных операций, которые осуществляются на предприятии, составлению отчетности и ее своевременной сдаче в контролирующие органы.
Первичными документами для расчета стоимости услуг являются:
банковские платежные документы;
кассовые приходные и расходные ордера;
Z-отчеты кассовых аппаратов;
накладные или другие заменяющие их документы;
счета-фактуры или другие заменяющие их документы;
акты выполненных работ или другие заменяющие их документы;
акты взаимозачета;или другие заменяющие документы.
Под «Нулевым балансом» понимается составление бухгалтерской и налоговой отчетности организации за период, в котором организация финансово-хозяйственную деятельность не вела, либо осуществляла только следующие финансово-хозяйственные операции: внесение учредителями долей в уставный капитал организации;
Бухгалтерское обслуживание компаний
01
Бухгалтерское обслуживание ИП
02
Восстановление бухгалтерского учета
03
Экстренная поддержка бухгалтерии
04
Расчет стоимости бухгалтерских услуг
05
Тарифы
Пакет услуг включает:
отражение в 1С первичных документов, полученных от поставщиков и подрядчиков;
расчет налогов, сборов и взносов;
подготовка первичных документов для клиентов Заказчика (по договоренности);
оформление авансовых отчетов, таблиц, справок;
направление документов по ЭДО контрагентам Заказчика;
подготовка платежных поручений по налогам и сборам;
сверки с ИФНС по налогам и сборам;общение с ИФНС;
подготовка ответов на требования, сообщения, уведомления и т.д. налогового органа (камеральные и встречные проверки). Подача заявлений, уведомлений в налоговый орган по ЭДО;
подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистику;
в обслуживание включены расчеты заработной платы до 5 человек включительно. Каждый последующий – 500 руб/сотрудник.
Для индивидуальных предпринимателей на УСН 6% предусмотрена скидка 25%.
В случае оформления первичных документов заказчика исполнителем, стоимость увеличивается путем применения повышающего коэффициента – 1,5 к количеству оформленных ИСПОЛНИТЕЛЕМ документов.
Внимание! Ведение кадрового учета не входит в пакеты обслуживания.
ТАРИФ «СТАРТ»
Электронная выгрузка данных и документов клиентом.
от 5 000 ₽
ТАРИФ «БАЗИС»
Классическое ведение бухгалтерского учета, на основе первичных учетных документов клиента.
от 6 000 ₽
ТАРИФ «ПРОФИ»
Полное ведение бухгалтерского учета, включая составление первичной учетной документации.
от 8 000 ₽
Дополнительные услуги
обрабатываемые документы ЗА МЕСЯЦ
Первичные документы
банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера);
кассовые приходные и расходные ордера; авансовый отчет, бухгалтерская справка;
Z-отчеты кассовых аппаратов;
накладные или другие заменяющие их документы;
универсальный передаточный документ или другие заменяющие их документы;
счета-фактуры или другие заменяющие их документы;
акты выполненных работ или другие заменяющие их документы;
акты взаимозачета или другие заменяющие документы.
начисление и уплата налога на имущество по имуществу, ранее внесенному в уставной капитал организации.
от 1 500 ₽
Стоимость бухгалтерского обслуживания указана без НДС ЗА МЕСЯЦ
* Данная стоимость указана при оплате бухгалтерского сопровождения на 12 месяцев
Обращаем внимание!
Банковские платежные документы документы (платежные поручения, мемориальные ордера) учитываются как 2 к 1. То есть два документа учитываются как один!
Стоимость кадрового делопроизводства
до 5 операций
от 6 до 15 операций
от 16 до 25 операций
от 26 до 40 операций
от 41 до 70 операций
5 000 ₽
8 000 ₽
20 000 ₽
25 000 ₽
30 000 ₽
40 000 ₽
50 000 ₽
по согласованию
от 71 до 100 операций
от 101 до 150 операций
более 150 операций
Совершения экспортных операций, в т.ч. в Республику Казахстан и Республику Беларусь, а так же в иных случаях приводящих к необходимости подтверждения ставки НДС 0% – на 20%.
Наличия ККМ - на 20 %.
Изменения системы налогообложения (УСН 15% и ОСН)
Наличия обособленных подразделений/филиалов – на 10 %.
Необходимости представления в контролирующие органы узкоспециализированной отчетности (например, отчеты в ЦБ РФ, Банки и т.п.) – тарифицируется отдельно.
Стоимость может быть изменена в дальнейшем при значительном (более 30 %) отклонении показателей, которые учитывались при первоначальном расчете.
Стоимость ведения бухгалтерского учета увеличивается в случае:
Вы можете оставить заявку или связаться с нами любым удобным способом